Как часто мне следует ходить к стоматологу на чистку зубов?

 Как часто вы меняете масло? Каждые 3000 миль? Или это происходит каждые 6000 миль? Благодаря компьютерам большинство современных автомобилей сделают это за вас, основываясь на типе водителя и экстремальных температурах, которые приходится выдерживать автомобилю. Если у вас есть какие-либо проблемы с зубами, то вам стоит обратиться в стоматологическую клинику, выбрать клинику или врача вам помогут здесь 32top.
Так почему же вам велели посещать стоматолога каждые 6 месяцев (или каждые 3 месяца, если у вас заболевание десен)? Как это может быть так для каждого человека, если предсказуемая изменчивость стилей жизни и факторов окружающей среды не являются фактором? Кто сказал, что вы должны посещать стоматолога каждые 6 месяцев?Что ж, мы это делаем, мы, дантисты. Мы, в нашей бесконечной мудрости, как группа медицинских работников, заботящихся о здоровье наших пациентов, решили, что в ваших интересах посещать нас каждые 6 месяцев. Каждый человек, независимо от того, хорошие у вас зубы или нет, здоровы ли ваши десны или нет, образуется ли у вас много зубного налета и зубного камня или нет, являетесь ли вы лучшим в мире чистильщиком зубов и зубной нитью или нет. Правильно, каждый должен посещать стоматолога каждые 6 месяцев. И мы, конечно, не собираемся вознаграждать пациентов, которые регулярно чистят зубы щеткой и зубной нитью, потому что правила есть правила…

Это уже звучит нелепо?

Я надеюсь на это, потому что это так. Давайте сначала обсудим происхождение этого безумия, как бы смехотворно это ни звучало. После этого мы вооружим вас знаниями, необходимыми для принятия правильного решения в вашем собственном случае. Как скоро бортовой компьютер вашего автомобиля подскажет вам, чтобы вы отправились на обслуживание? И где (и когда) появилась профессия стоматолога с таким 6-месячным интервалом?

От Амоса и Энди, конечно, телешоу из 50-х годов! Я не шучу. Сначала дико популярное радио-шоу, телевизионная адаптация шла на канале CBS-TV с 1951 по 1953 год и продолжалась в синдикации, несмотря на 1966 год. Спонсором шоу выступил зубной порошок Pepsodent. Зубная паста еще не была изобретена (процедура заключалась в том, чтобы положить немного порошка на ладонь, смочить зубную щетку и коснуться порошка щеткой), и в те дни посещение стоматолога не было обычным делом. На самом деле, большинство людей ходили к стоматологу, когда им требовалась экстракция или когда им было больно. Рекламная кампания Pepsodent была довольно успешной, и в попытке успокоить стоматологов и получить их рекомендации в объявлении говорилось, что, помимо чистки зубов два раза в день, они должны посещать своего стоматолога два раза в год (или каждые 6 месяцев).

Читайте также:
Картинки тигра для срисовки

Да, рекламные агенты Pepsodent (явно “сумасшедшие”) отвечают за определение частоты ваших посещений чистки зубов сегодня!

Зубной камень и зубной налет образуются во рту с разной скоростью. Я не могу сказать вам, сколько раз я обращался к пациенту с просьбой о повторной чистке только для того, чтобы увидеть его через две недели для запланированной пломбы и уже увидеть, как на зубах образуется зубной камень. У меня также есть некоторые пациенты, которым нужно приходить на чистку только каждые 12 месяцев. Когда стоматологи полируют зубы, оболочка (кожа зуба) удаляется, но появится снова через 3 дня. Липкая биопленка (зубной налет) затем прилипнет к пленке.

Домашний уход жизненно важен для определения скорости накопления продукта, который частично ответственен за заболевание десен. Хорошие щетки и зубные нити (определяемые частотой и качеством их использования), конечно, будут работать лучше и прослужат дольше, прежде чем потребуется повторная чистка. Чрезвычайно важно помнить, что заболевание десен на 100% можно предотвратить, но при попадании в рот оно не излечимо на 100% и менее чем на 100% поддается лечению. Поэтому пациенты (и стоматолог) должны быть вооружены методами, которые должным образом устраняют эту степень инфекции и оплачивают ее.

И сюжет усложняется: страховые компании предпочитают “концерт Амоса и Энди” с большим отрывом. Им нравится устойчивость концепции 6-месячного отзыва. Это означает, что у них есть свои поставщики, стоматологи, которые присоединились к их плану, выполняют периодонтальную работу за пророческую плату! Тогда страховые компании смогут существенно сократить использование плана, что, в свою очередь, увеличит прибыль. В то же время пациент подвергается недосмотру, а стоматолог либо совершает халатность, либо совершает финансовое самоубийство.

Резиновый штамп Амоса и Энди об отзыве за 6 месяцев позволил страховым компаниям (их актуариям) точно прогнозировать свой риск (расход денежных средств для обеспечения использования плана). Таким образом, количественно определяя заболевание десен в абсолютном выражении, они затем знают, сколько нужно добавить (к прибыли) для получения прибыли.

Стоматолог видит что-то совершенно другое. Она наблюдает огромную группу пациентов (80%), которым требуется более 6 месяцев. Конечно, стоматолог может выставить счет за SRP (масштабирование и строгание корней, иначе известное как “глубокая очистка”). Однако он не предусматривает для пациента, которому еще не нанесена болезнь, но проявляет закономерности, которые требуют более агрессивного внимания для предотвращения заболевания.

Профилактика болезни-лучшая модель с медицинской и финансовойточек зрения. Тем не менее, страховая модель готова подождать появления болезни, поскольку актуарии точно рассчитали, сколько пациентов будут и не будут проходить лечение. И да, даже сколько стоматологов будут послушно лечить это заболевание при неадекватной и неадекватной структуре оплаты.

Оцените статью
Lipesinka.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector
<