Красота на бегу – новый косметический тренд

Нарастающее ускорение ритма жизни в больших городах приводит к тому, что человек в течение дня неоднократно перемещается из одного пункта назначения в другой. Компания Mintel, которая проводит различные исследования установила, что городские жители буквально «живут» в общественном транспорте, проводя в нем огромное количество времени.

Данное открытие привело к возникновению нового потребительского спроса – «мобильной» косметики, а также уходовых средств, которыми можно было бы легко и комфортно пользоваться даже в условиях бешеного городского ритма жизни.

Аналитики уверены, что отныне у торговых марок, специализирующихся на косметических средствах, появилась уникальная возможность разработки и выпуска компактных, портативных, а главное – максимально удобных в использовании продуктов, предназначенных сразу для нескольких целей.

Речь идет не только о декоративной косметике, но также и парфюмерии, уходовых средствах для кожи и волос, которыми комфортно пользоваться буквально «на ходу». Это могут быть как твердые продукты, так и средства, которые с легкостью можно нанести даже одной рукой.

Читайте также:
Химический пилинг для лица – разнообразие пилингов

Сегодня люди стремятся следить за собственным здоровьем и внешним видом. Колоссальный интерес вызывают продукты, позволяющие «мониторить» и корректировать внешность в течение всего дня, и выглядеть наилучшим образом независимо от времени суток.

Чтобы удовлетворить запросы потребителя, производители косметики активно разрабатывают так называемые «круглосуточные» средства с учетом их комфортного использования в общественном транспорте даже в «часы пик».

Еще одним основанием для подобных разработок послужила жалоба некоего мужчины на даму из Великобритании, которая делала макияж в метро, что вызвало активные дискуссии в средствах массовой информации относительно социальной приемлемости таких действий.

Спустя некоторое время в Японии вышел видеоролик оператора транспорта Tokyu Corporation, призывающий всех женщин отказаться от нанесения макияжа в поездах.

Именно поэтому производители стремятся максимально использовать любую возможность разработки инновационных продуктов, создавая комфортные условия для нанесения косметики «на бегу», что позволит женщинам значительно экономить время.

Оцените статью
Lipesinka.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector