Нарастающее ускорение ритма жизни в больших городах приводит к тому, что человек в течение дня неоднократно перемещается из одного пункта назначения в другой. Компания Mintel, которая проводит различные исследования установила, что городские жители буквально «живут» в общественном транспорте, проводя в нем огромное количество времени.
Данное открытие привело к возникновению нового потребительского спроса – «мобильной» косметики, а также уходовых средств, которыми можно было бы легко и комфортно пользоваться даже в условиях бешеного городского ритма жизни.
Аналитики уверены, что отныне у торговых марок, специализирующихся на косметических средствах, появилась уникальная возможность разработки и выпуска компактных, портативных, а главное – максимально удобных в использовании продуктов, предназначенных сразу для нескольких целей.
Речь идет не только о декоративной косметике, но также и парфюмерии, уходовых средствах для кожи и волос, которыми комфортно пользоваться буквально «на ходу». Это могут быть как твердые продукты, так и средства, которые с легкостью можно нанести даже одной рукой.
Сегодня люди стремятся следить за собственным здоровьем и внешним видом. Колоссальный интерес вызывают продукты, позволяющие «мониторить» и корректировать внешность в течение всего дня, и выглядеть наилучшим образом независимо от времени суток.
Чтобы удовлетворить запросы потребителя, производители косметики активно разрабатывают так называемые «круглосуточные» средства с учетом их комфортного использования в общественном транспорте даже в «часы пик».
Еще одним основанием для подобных разработок послужила жалоба некоего мужчины на даму из Великобритании, которая делала макияж в метро, что вызвало активные дискуссии в средствах массовой информации относительно социальной приемлемости таких действий.
Спустя некоторое время в Японии вышел видеоролик оператора транспорта Tokyu Corporation, призывающий всех женщин отказаться от нанесения макияжа в поездах.
Именно поэтому производители стремятся максимально использовать любую возможность разработки инновационных продуктов, создавая комфортные условия для нанесения косметики «на бегу», что позволит женщинам значительно экономить время.