По прогнозам исследовательской компании Mintel косметический рынок в 2020 году ждут крупные изменения. В своем новом исследовании Mintel выявило 4 направления, которые в новом году окажут значительное влияние на мировой рынок косметики и средств личной гигиены.
Аналитики компании заявляют:
«Проблемы экологии, интерес покупателей к расширению понятия красоты и здоровья, как и стремление к повышению уровня этического поведения, и адаптации продукции к потребностям покупателей – вот 4 главных направления, которые способны повлиять на изменение косметического рынка в 2018 году».
Натуральность средств
Из-за продолжающихся климатических изменений и изменения спроса потребителей, бьюти-индустрии следует пересмотреть свой подход к экологичной и натуральной косметике.
Решением текущих проблем станет введение биотехнологий.
«Благодаря использованию научных разработок, появляются все новые возможности для производства чистых, безопасных и эффективных компонентов косметики. Это не станет причиной отмены необходимости заготовки натуральных ингредиентов, которые используются в косметических средствах», — сообщает Сара Джиндал, одна из главных аналитиков Mintel.
Нововведения подтолкнут производителей и к переходу на местных производителей. По данным компании, применение местных источников для создания ингредиентов станет особенно важным в будущие годы.
Инклюзивная косметика
Производители перестанут делать средства, ориентируясь на возраст, пол и конституцию потребителей, т.к. теперь людей больше интересует персонализированная косметика.
Понятие красоты и здоровья, с точки зрения возраста, пола, цвета кожи и волос, и телосложения, изменилось, поскольку современные покупатели формируют собственное видение красоты.
В 2020 г. и далее люди начнут требовать, чтобы продукты стали отвечать их собственным потребностям. Для удовлетворения такого спроса брендам потребуется вводить адресность и инклюзивность, что вызовет персонализацию косметики и ее дополнение новыми элементами.
Повышение индивидуальности брендов
«Теперь просто продавать косметику хорошего качества стало уже недостаточно. Чтобы повысить внимание покупателей, брендам придется наращивать свою индивидуальность, и их цели должны будут совпадать с представлением людей об их продукции» — поясняет Сара Джиндал.
Производителям необходимо впечатлить потребителей своей личностью (сюда входит понятие искренности, привлекательности и надежности), — подобной человеческой.
Представители Mintel прогнозируют, что в 2020 и следующие годы в приоритете должны выступать экологические, просветительские и этические проблемы.
Цифровое усовершенствование
В новом году технологии сделают процесс выбора продукции и покупки все более персонализированными.
Бренды косметики смогут отследить и проанализировать каждый шаг покупателей, т.к. цифровые технологии дадут им невиданную ранее кастомизацию потребительского опыта.