Преобразования бьюти-рынка в 2020 году

По прогнозам исследовательской компании Mintel косметический рынок в 2020 году ждут крупные изменения. В своем новом исследовании Mintel выявило 4 направления, которые в новом году окажут значительное влияние на мировой рынок косметики и средств личной гигиены.

Аналитики компании заявляют:

«Проблемы экологии, интерес покупателей к расширению понятия красоты и здоровья, как и стремление к повышению уровня этического поведения, и адаптации продукции к потребностям покупателей – вот 4 главных направления, которые способны повлиять на изменение косметического рынка в 2018 году».

Натуральность средств

Из-за продолжающихся климатических изменений и изменения спроса потребителей, бьюти-индустрии следует пересмотреть свой подход к экологичной и натуральной косметике.

Решением текущих проблем станет введение биотехнологий.

«Благодаря использованию научных разработок, появляются все новые возможности для производства чистых, безопасных и эффективных компонентов косметики. Это не станет причиной отмены необходимости заготовки натуральных ингредиентов, которые используются в косметических средствах», — сообщает Сара Джиндал, одна из главных аналитиков Mintel.

Нововведения подтолкнут производителей и к переходу на местных производителей. По данным компании, применение местных источников для создания ингредиентов станет особенно важным в будущие годы.

Инклюзивная косметика

Производители перестанут делать средства, ориентируясь на возраст, пол и конституцию потребителей, т.к. теперь людей больше интересует персонализированная косметика.

Понятие красоты и здоровья, с точки зрения возраста, пола, цвета кожи и волос, и телосложения, изменилось, поскольку современные покупатели формируют собственное видение красоты.

В 2020 г. и далее люди начнут требовать, чтобы продукты стали отвечать их собственным потребностям. Для удовлетворения такого спроса брендам потребуется вводить адресность и инклюзивность, что вызовет персонализацию косметики и ее дополнение новыми элементами.

Читайте также:
Масла для массажа лица. Какое лучше, состав, полезные свойства, как делать массаж дома

Повышение индивидуальности брендов

«Теперь просто продавать косметику хорошего качества стало уже недостаточно. Чтобы повысить внимание покупателей, брендам придется наращивать свою индивидуальность, и их цели должны будут совпадать с представлением людей об их продукции» — поясняет Сара Джиндал.

Производителям необходимо впечатлить потребителей своей личностью (сюда входит понятие искренности, привлекательности и надежности), — подобной человеческой.

Представители Mintel прогнозируют, что в 2020 и следующие годы в приоритете должны выступать экологические, просветительские и этические проблемы.

Цифровое усовершенствование

В новом году технологии сделают процесс выбора продукции и покупки все более персонализированными.

Бренды косметики смогут отследить и проанализировать каждый шаг покупателей, т.к. цифровые технологии дадут им невиданную ранее кастомизацию потребительского опыта.

Оцените статью
Lipesinka.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector
<