Volkswagen Passat CC. В купе с комфортом

Идея совместить седан и купе давно томила фантазию автомобильных дизайнеров. Первыми на серийное производство таких гибридов решились в Mercedes, выпустив в 2004 году модель CLS. В компании не просчитались — несмотря на высокую стоимость за CLS выстраивались очереди. Такой успех вдохновил всех именитых земляков. Audi активно разрабатывают седан-купе А7, а BMW тогда показали аналогичный концепт CS.

Благородная кровь

А вот Volkswagen успел сделать свой седан-купе до глобального финансового коллапса и даже довез таки новинку до России. Правда сильно напрягаться при ее разработке не пришлось, поскольку в основе Passat CC (Coupe Comfort), как следует из названия, лежит обкатанная и отлично себя зарекомендовавшая платформа, на которой, кстати, собирается еще и Skoda Superb.

Зато над дизайном CC художники Volkswagen потрудились честно. Внешность новинки сдержана, что, впрочем, касается всех автомобилей с логотипом VW. В ней легко угадывается образ прародителя, но сколько добавилось элегантности! Передние фонари когда-то правильной прямоугольной формы теперь раскосыми стрелами «расплываются» по крыльям. Абсолютно круглые бамперы, благодаря выступающей нижней части, приобрели спортивный вид, двери обзавелись аккуратными ребрами. А корму, такое ощущение, веками обтачивали волны прибоя, придав ей затейливые, в разводах, очертания. Но главное в дизайне Passat CC — это общий силуэт. Он немного вытянулся из-за того, что машина стала на 30 мм длиннее и на 52 мм ниже седана (ширина тоже увеличилась на 36 мм). Еще одна характерная деталь экстерьера — отсутствие оконных рамок, что, во-первых, стильно (тем более, что центральная стойка замаскирована цветом), а во-вторых, позволяет снизить шумы.

На волне прогресса

Поскольку Passat CC машина изначально недешевая, немцы не пожалели для нее технических изюминок, лучших из имеющихся в распоряжении концерна. Возьмем, к примеру, систему Lane Assist. Она отслеживает дрейфы автомобиля относительно разметки и, если тот неожиданно вздумает вылезти за пределы занимаемой полосы, вернет его на место.

Или системы Front Scan и Rear Assist. Первая контролирует расстояние до впереди идущей машины, а вторая выводит на монитор картинку с камеры заднего вида и прокладывает наиболее удобную траекторию для парковки, позволяя безопасно втиснуть немаленькую машину в самый узкий закуток стоянки. Кстати, сама камера спрятана в логотипе на корме авто и не портит внешнего вида, выдвигаясь лишь по желанию хозяина.

О салоне даже и говорить не стоит, инженеры и дизайнеры Volkswagen давно зарекомендовали себя как большие специалисты в области эргономики. Кроме того, большинство органов управления и элементов внутреннего убранства уже прошли апробацию на других моделях немецкой марки.

Читайте также:
Что входит в понятие «комфорт автомобиля»

Любые капризы…

Вместе с платформой модели Passat к CC перекочевала и линейка силовых агрегатов. Это двигатели: 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI с системой впрыска Common-Rail и 3.6-литровый V6. Каждому соответствует определенная трансмиссия и комплектация.

В частности, версия CC с самым младшим двигателем предполагала наличие: полного электропакета, двухзонного климат-контроля, датчиков дождя, температуры за бортом и освещенности, аудио-системы с чейнджером на 6 дисков, 8 динамиков, слотов для карт памяти, выхода для подключения внешних устройств и интерактивный экран Touchscreen. Кресла с настраиваемой поясничной поддержкой регулируются по высоте. Передняя оптика благодаря функции Coming/Leaving home умеет подсвечивать дорогу от машины до дома. Рулевую колонку можно настроить по высоте и вылету, а электромеханический усилитель адаптируется к скорости автомобиля.

В дополнение к перечисленному немцы предложили и целый набор приятных мелочей. В их числе противотуманные фары, электронный стояночный тормоз, автоматически отключающийся при трогании, и режим комфортного запуска двигателя, когда водителю достаточно просто вставить в замок ключ и нажать на него. Бывает такое, что замок зажигания выходит из строя. Что же делать? Все просто, нужно обратиться за помощью в компанию https://vskrytie-zamena-zamkov.ru которая решит все проблемы с замками. Комплектация, сопровождающая 2-литровый двигатель, не сильно отличается от описанной выше. Из серьезных дополнений стоит отметить 6-ступенчатый автомат вместо такой же механики. Система подсветки Coming/leaving home автоматическая. Появилась и опция Auto-Hold (остановленная машина автоматически удерживается основной тормозной системой и через 3 минуты ставится на стояночный тормоз).

Какую бы из машин вы не предпочли у вас в арсенале гарантированно будут ABS, ESP, противобуксовочная система ASR и блокировка дифференциала EDS, а также четыре передних подушки безопасности с двумя шторками на весь салон. Кстати, у Passat CC весьма и весьма вместительный багажник — 532 л, и это при не сложенных задних сиденьях! Вот они преимущества помеси седана с купе.

Один единственный

На рынке у Volkswagen СС конкурентов по большому счету не имел — тот же Mercedes CLS слишком дорог, а больше похвастаться «купейным» седаном некому. Конечно, можно поставить его в один ряд с седанами обыкновенными. В этом случае соперниками будут максимальные комплектации Honda Accord, Mazda 6 и Toyota Camry. Но им не по силам тягаться с топовой версией «немца», да и габаритами они все-таки относятся к классу D, в то время как CC — стопроцентный E класс.

Итак, концерн создал принципиально новый автомобиль, роскошный внешне и здорово сделанный внутри. Покупая его, владельцы были уверены в своей уникальности на дороге, ведь аналогичных машин иных брендов просто не было.

Оцените статью
Lipesinka.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector
<