Аналитика и бизнес

Анализ влияния на бизнес (BIA) – анализ последствий неправильности функции бизнес-процессов компании. Это соединение информации, обязательной для построения стратегии, анализ, как развитие малого бизнеса влияет на восстановления бизнеса. Допустимые сценарии потерь – в процессе оценки рисков. Действия могут быть приостановлены отказом поставщика услуг или товаров или замедлением поставок. Есть много допустимых сценариев, им обучают в Фонде «Агат», финансово самодостаточной организации, не аффилированным с иными структурами. Науке и искусству, как установить финансовые и операционные последствия неправильных бизнес-функций и процессов следует обучаться.

Влияния, которые надо рассмотреть:

  • задержка доходов и продаж;
  • увеличение расходов (пример, увеличение затрат на развитие предпринимательства и малого бизнеса или сегмента работ);
  • штрафы;
  • потеря договорных бонусов или штрафы;
  • «бегство» клиентов;
  • задержка новых бизнес-планов.

Проведение BIA

Обследование сотрудников (менеджеров) компаний можно с помощью анкеты. С ее помощью можно провести обследование лиц с определенным уровнем знания того, как производится собственная продукция или же оказывают услуги. Также следует определить критические ресурсы и бизнес-процессы, которые необходимы для вашего бизнеса, чтобы продолжать функционировать на различных уровнях. В отчете-анализе необходимо задокументировать потенциальные последствия в результате нарушения процессов и бизнес-функций. Бизнес-процессы с наибольшими финансовыми и операционными последствиями должны быть восстановлены первыми.

Читайте также:
Прогулочный блок в модульной коляске. Как найти идеальный баланс цена качество

Оценка риска представляет собой выявление возможных опасностей и анализ того, что может случиться, если они произойдут. Анализ влияния на бизнес представляет собой определение допустимых последствий и критических бизнес-процессов. Для каждой опасности есть множество возможных планов, которые могут развиваться — в зависимости от времени, места и масштабов опасности.

Этапы бизнес-процедуры

Этап 1. Обследование бизнес-процессов.

Этап 2. «Карта решений» (анализ, ранжирование и группировка бизнес-процессов с точки зрения их влияния на достижение стратегических целей компании); в этой карте — анализ информации, собранной на стадии обследования предприятия, установлены цели проекта автоматизации, созданы 2-3 возможных версий архитектур информационной системы предприятия.

Этап 3. Формирование требований к информационной системе (анализ бизнес-процессов, определение функций бизнес-процессов для автоматизации, выработка требований к средствам автоматизации).

Оцените статью
Lipesinka.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector