Что входит в понятие «комфорт автомобиля»

Производители машин различают системы непосредственного комфорта и увеличения комфорта автомобиля.

К непосредственному комфорту автомобиля относится то, с чем водитель и пассажир сталкиваются ежедневно:
— удобные сиденья. Важно, чтобы водитель и пассажир во время движения автомобиля меньше уставали. С этой целью сиденья оснащают удобной регулировкой, удлиняют их, чтобы ногам было комфортно, водительское сиденье снабжают автоматической системой памяти;

— электрический усилитель ручного управления (электроусилитель руля) уменьшает физические нагрузки водителя за счет создания дополнительного усилия при повороте рулевого колеса. В современных автомобилях электроусилитель руля заменен на гидравлический усилитель;

— гидравлический усилитель руля облегчает работу водителя по управлению автомобилем, обеспечивая его устойчивость и надежность на трассе; Ведь безопасность на дороге-это очень важный момент. Если произойдет авария, то потребется проведение кузовных работ. Кстати автоцентр «Стандарт-авто» предлагает кузовной ремонт автомобиля в Челябинске по доступной цене. Так что если есть необходимость-обращайтесь!

— усилитель тормозов, который также избавляет водителя от дополнительных усилий при нажатии на педаль тормоза;

— АКПП или автоматическая коробка переключения передач существенно повышает комфорт вождения машины, так как позволяет переключать передачи автомобиля самостоятельно, не требуя участия водителя;
— звукоизоляция автомобиля является важным условием обеспечения комфорта.

Читайте также:
Прогулочный блок в модульной коляске. Как найти идеальный баланс цена качество

— Системами увеличения комфорта водитель не пользуется постоянно. К ним можно отнести:
— круиз-контроль, который позволяет вести машину с постоянной скоростью без участия водителя, например, при движении в гору или спуске с горы;

— датчики контроля давления в шинах позволяют водителю автомобиля контролировать уровень давления и температуры воздуха в шинах. Для обеспечения большего комфорта показания датчиков выводятся на дисплей машины;

— адаптивное освещение – устройство поворота фар, которое позволяет хорошо освещать в ночное время неровную и извилистую дорогу.

Не следует относить к системам комфорта различные новомодные штучки, которыми комплектуются автомобили: подогрев дворников, дистанционное включение двигателя машины и другие.
Гораздо важнее иметь информацию о состоянии подвески автомобиля, чтобы ехать спокойно, а не подпрыгивать на каждом бугре дороги. На современных машинах подвески не только имеют хорошие показатели устойчивости и безопасности, но позволяют управлять этими параметрами, что и определяет в наибольшей мере комфорт управления машиной.

Рассмотрев обе категории систем комфорта, можно сказать, что в понятие «комфорт» входит отличное состояние ходовой части машины, хорошая звукоизоляция, отсутствие вибрации, АКПП. Различные же опции, которыми оснащают современные машины, не определяют комфорт машины, а являются лишь модными дополнениями.

Оцените статью
Lipesinka.ru
Добавить комментарий