Главное чувство, которое вызывает новый Land Rover Discovery, — это изумление. Просто потому, что с точки зрения маркетинга эта машина — все равно что прострелить себе правую ногу.
После поездки мы действительно задаемся вопросом, как можно купить гораздо более дорогой Range Rover. Мы объясним почему через мгновение.
Discovery до сих пор также была очень прочной машиной. А как могло быть иначе, ведь англичане сделали его практически из двух машин: монокока для купе и двигателя и дополнительной несущей рамы для подвески и трансмиссии. Это сделало его необычайно крутым. Но это также сделало его необычно тяжелым — даже для тех стран, которые не украли две трети асфальтового покрытия во время проектирования.
В Болгарии вы просто рискнули вместе с ним затонуть на Цариградском шоссе. Не говоря уже о том, что ощущения за рулем были как в карате в отеле «Плиска».
Вот почему мы не удивлены, что Land Rover отказался от этой концепции и сделал новый Discovery похожим на обычный автомобиль с одним шасси. При этом — весь алюминий, как в Range Rover Sport.
В результате в некоторых версиях новый Discovery почти на полтона легче предыдущего.
Наша тестовая машина с бесстыдно богатым оснащением и шестицилиндровым дизелем весит чуть более 2,2 тонны. Это не совсем из категории перьев, но разница в поведении на дороге огромна.
Руль прямой, хотя и заведомо тяжелый, а повороты машина крутит старательно, без капризов и особенно крена. Восьмиступенчатый автомат от ZF работает безупречно.
Естественно, такие конкуренты, как Audi Q7 или BMW X5, придадут вам больше динамизма. Но если вам нужна динамика, что вы делаете с тяжелыми внедорожниками? Здесь важны комфорт, внутреннее пространство и проходимость. И это открытие великолепно во всех трех областях.
Трудно найти серийный автомобиль с большими возможностями. Наш тестовый автомобиль с адаптивной подвеской имеет максимальный клиренс 28 см и максимальную осадку 90 сантиметров, в дополнение к системе Terrain Response, понижающей передаче и возможности ручной блокировки дифференциала. Подвеска усилена специальными опорами из высокопрочной стали.
Фактически, только одна вещь может остановить вас от нападения на Гватемалских несовершеннолетних с помощью этого открытия: мысль о его цене.
Только самая базовая версия, с двухлитровым дизелем и дефицитным оборудованием, умудряется опуститься ниже $60000. Трехлитровый дизельный двигатель, оснащенный всем дополнительным оборудованием из каталога, поднимает планку до $100000. Это хорошая цена для недвижимости в центре, но мучительно много для автомобиля.
С другой стороны, Range Rover с таким же двигателем и некоторыми дополнениями обойдется вам на 50 тысяч дороже. Учитывая, что Discovery сильно вырос и на данный момент разница между двумя моделями составляет всего 2 сантиметра. И что с точки зрения роскоши сложно судить, какой из двух является флагманом компании, а какой якобы доступной альтернативой.
Интерьер — настоящий оазис, полностью изолированный от внешнего шума. Сиденья чрезвычайно удобны, включая третий ряд, на котором могут удобно разместиться пожилые люди и который также имеет обогрев.
Для пассажиров второго ряда есть два телевизора, специальные наушники и HDMI-кабель, чтобы они могли смотреть видео с ноутбука.
Без третьего ряда сидений багажник вмещает более 1200 литров. Если сложить вторую, шкаф легко переставить. Само складывание — электрическое и управляется отдельным пультом в багажнике. Вы также получаете специальную передвижную скамейку, на которой можно сесть и которая выдерживает до 300 кг.
В салоне много удобных багажных отсеков, а также в общей сложности девять портов USB, так что ни один смартфон не останется без подзарядки.
Кондиционер автоматический, имеет четыре зоны. Одна из лягушек на самом деле является холодильной камерой, а передние сиденья помимо обогрева имеют еще и функцию вентиляции и массажа.
Мультимедиа оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, а звук обеспечивает система Meridian с 14 динамиками.
Конечно, не прошло без мелких, но раздражающих недостатков. Информационная система запускается мучительно медленно. Тачскрин удобен при остановке, но усложняет жизнь водителю в дороге. Задние окна не складываются полностью. А электрический танец сидений немного омрачается тем, что после каждого складывания придется вручную поправлять подголовники.
Мы всегда любили британский стиль. Но в целом мы бы не рекомендовали другу покупать Range Rover — с одной стороны, потому что они не имеют репутации особо надежных, а с другой стороны, потому что философия этой компании за деньги — брать их все.
Но после этого теста нам нужно добавить еще кое-что. Если сегодня вы хотите большой внедорожник и не получаете Discovery, то что-то тяжелое ударит вас по голове, как ребенка. Много раз.
- Максимальная мощность 258 лошадиных сил
- Максимальный крутящий момент 600 Нм
- 8,1 секунды 0-100 км / ч
- Глубина осадки 900 мм
Руководство по ремонту Дискавери третьего поколения: https://autoinstruction.ru/Land-Rover/Discovery/L319