Себастьян Леб становится все более важным для Peugeot


2017 станет особенным годом в отношениях между 9-кратным чемпионом мира Себастьяном Лёбом и автомобильным брендом, цвета которого он защищает, — Peugeot. В этом году Себ выступает за Peugeot в чемпионате мира по ралли-кроссу, но некоторые из главных новостей этого сезона рождаются вне трассы.

Сначала Себ хвастался, что Peugeot Sport подарил ему прототип 208 T16 Pikes Peak, на котором он выиграл самую известную в мире горную гонку Pikes Peak с рекордом на 20-километровом треке, который, возможно, это никогда не будет улучшено. Если только Себ не решит вернуться в Колорадо. 208 T16 Pikes Peak — особенная машина, созданная для горы «Пайкс Пик», и пока ее судьба была несколько неясной.

Однако теперь Леб пролил свет на развитие проекта. Машину поддерживали в идеальном состоянии специалисты Peugeot Sport, и после непродолжительных тестов с Себой за рулем автомобиль был передан его команде Sebastien Loeb Racing. Леб стартует с 208 T16 Pikes Peak в горной гонке Туркмехейм (9-10 сентября), которая проходит в его родном Эльзасе.

208 T16 Pikes Peak приводится в движение бензиновым двигателем V6 с двумя турбинами и мощностью 875 лошадиных сил, расположенным перед задней осью. Заднее антикрыло, взятое непосредственно из последнего прототипа Peugeot в Ле-Мане, 980 LMP1, эффективно прижимает заднюю часть к дороге, показывая уровень аэродинамики автомобиля и то, насколько сильно его следует толкать к дороге.

Вес автомобиля составляет 875 килограммов, что обеспечивает Seb соотношение 1 лошадиная сила на 1 килограмм веса. Это также объясняет сомнения в том, что рекорд Себа в восхождении на Пайкс Пик когда-либо будет улучшен. И не забывайте, что он поставил его на уже полностью заасфальтированную трассу, поэтому возможности улучшить свое время еще более ограничены.

Однако после этой сентябрьской гонки неизвестно, продолжит ли Себ старт с 208 T16 Pikes Peak, а также останется ли машина в его команде. Но это еще не все, что есть у Loeb и Peugeot.

Читайте также:
Что входит в понятие «комфорт автомобиля»

Сегодня компания показала свой новый прототип для ралли «Дакар 2018» — Peugeot 3008 DKR Maxi. Maxi обычно используется для развития конкретной модели гоночного автомобиля, и французские компании строго соблюдают эту традицию. Новый Maxi будет шире, на 20 сантиметров, по сравнению с 3008 DKR, у которого уже есть две победы подряд в Южной Америке.

Леб объяснил, что на более широкой машине труднее ездить на узких участках, но она более устойчива, быстрее и позволяет более агрессивно атаковать в поворотах с большей скоростью. Таким образом, ширина автомобиля станет 2,40 метра, а другие изменения будут подтверждены позже.

Себ стартует с новым 3008 DKR Maxi в ралли «Шелковый путь» в июле, так как гонка станет своеобразным испытанием для разработки нового автомобиля, и в этой гонке будут проверены различные компоненты и настройки автомобиля в гоночных условиях.

Скорее всего, это произойдет в следующих крупных гонках по бездорожью до конца сезона, чтобы звезды Peugeot ралли Дакар Леб, Карлос Сайнс, Стефан Петерханзель и Сирил Депре смогли получить самую надежную и быструю машину в битве за третье место. очередная победа французского бренда в мифической январской гонке.

Смотрите в электронном виде инструкции по ремонту Пежо разных моделей: http://www.peugeotbook.ru/

Оцените статью
Lipesinka.ru
Добавить комментарий